5. Что я ценю в воспитателе детского сада?

0

Воспитатель – это призвание. В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливает только из живого источника человеческой личности. К. Д. Ушинский… Кто же такой воспитатель? Я считаю, воспитатель – это тот человек, который «лепит» из ребенка настоящего человека, способного жить и понимать этот мир. Ведь именно в детстве у человека закладывается фундамент его дальнейшей жизни. Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее… Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми. А ещё воспитатель должен уметь работать с родителями, чем теснее налажен контакт с родителями, тем лучше работать с детьми, чувствуя поддержку родителей. Мне кажется, педагогам приятно, когда родители откликаются на их просьбы , прислушиваются к их рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей. Ведь только совместными усилиями можно воспитать личность, которая будет уважать старших, любить родителей и не будет обижать животных. Но главное – воспитатель должен уметь любить детей, причём – всех своих детей, не смотря на то, что все они разные – каждый со своим характером и причудами, и чувства вызывают разные. Быть воспитателем – это значит, по- матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу более двадцати малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. Каждое утро, приходя на работу, Ольга Николаевна и Любовь Юрьевна видят глаза своих детей. Какие же детки разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я считаю, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Наши воспитатели  верят  в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено, формирую в детях доброту, заботу о ближнем, уважение к другим людям,  воспитывают любовь и уважение к  дому, детскому саду, городу, а также развивают у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни. Все эти качества мы – родители и ценим в наших любимых воспитателях Ольге Николаевне и Любовь Юрьевне! На мой взгляд, когда педагоги видят улыбки детей и счастливые лица их родителей –  верят, что, отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка, делают этот мир добрее и лучше. Моя маленькая дочка утром, только открыв глазки, спрашивает у меня «В садик?» и, получив утвердительный ответ, бегом бежит одеваться. А вечером, ложась в кровать, задает снова вопрос «Мы пойдем завтра в садик?» Я считаю, что именно желание ребенка бежать с  нетерпением в детский сад – это и есть главная заслуга наших замечательных педагогов! Так что же значит быть воспитателем детского сада? Как выяснилось, это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. Ольга Николаевна и Любовь Юрьевна постоянно совершенствуются  сами, у них присутствует желание расти в профессии, а ведь со временем, с приобретением опыта человек становится только мудрее. Только при очень большом желании можно достигнуть наибольших высот.