Необыкновенное путешествие в Болгарию

Самое необыкновенное  путешествие нашей семьи, произошло в Болгарии, в июне 2013 года, во время отдыха с мамой! Всё началось здесь  в Череповце, в нашей уютной милой квартире. Все были на взвинчены, все очень волновались, так как это была первая семейная заграничная поездка. Сначала мы ехали на поезде до Москвы.  Ехать в поезде всей семьё это уже само по себе большое приключение. Папа наш как всегда заботиться  о безопасности всей семьи, готовит маленькие перекуски, застилает пастель, умывает маленьких, и как не странно всё это он делает одновременно. Ну а маленькие всегда не сидят на месте, нужно со всеми познакомиться, побегать, попрыгать, поспорить, кто на какой полке спит. Я старшая дочь Галя, очень хорошая помощница, везде помогала не только отцу во всех его обязанностях, но и маленьким в распределении кто, где спит. Когда мы всё же добрались до Москвы, на вокзале было очень жарко, папа отправился искать  мороженное и воду. Ну и, конечно же, оставил за старшего меня. Ожидая папу чего только с нами не случилось. Вскоре наш папа вернулся с мороженым и пепси. После этого мы отправились на метро, в метро нечего столь интересного не случилось. После метро мы отправились на автобус, на автобусе мы ехали очень долго, было очень жарко и поэтому к концу поездки на автобусе все мы утомились. Но как только мы увидели аэропорт, наша усталость пропала, так как он был огромный, и там можно было покататься на тележках!  После экскурсии по аэропорту, мы нашли на одном из этажей аэропорта огромные весы, и решили узнать свой вес. Каждый из нас проверил свой вес, кто-то  огорчился, а кто-то обрадовался. После весов мы продолжили экскурсию, и вдруг нам посчастливилось познакомиться с очень дружелюбным китайцем, он немного знал русский, но наш папа знал английский, и они очень мило пообщались хоть мы и не поняли о чём они разговаривали. Вскоре началась посадка на наш самолет, и мы начали прощаться с этим великолепным другом. Мы подарили ему огромный жёлтый шарик. При регистрации у нас произошли некоторые трудности, но наш папа с легкостью с ними справился. Проходя через таможню, все очень удивились, что там с нами только не делали  и раздевали и сканировали, если честно нам это даже понравилось! После таможни мы начали искать наш самолет, вскоре мы нашли свой самолет, зашли туда самые первые сели на свои места, и начали ждать взлета. Всем было очень интересно, так как никто раньше не летал на самолете всем было страшно, вскоре мы взлетели над землей. Честно говоря, такой красоты мы не когда не видели. Облака были, словно небоскребы из сахарной ваты, было очень красиво. Маленькие весь полет либо играли в планшет, либо бегали в туалет, что бы хоть как то развлечь себя. После трехчасавого  полета мы все же прилетели в столицу Болгарии “София”. При посадке всем было страшно, все думали, как же сядет самолет мягко или нет, к счастью самолет сел очень мягко, и наши маленькие хлопали громче всех. Мы прилетели поздно вечером, уставшие мы опять проходили таможню,  но только скромнее, чем в первый раз. Дождавшись наших чемоданов в аэропорту, мы начали ждать у входа нашу маму Марианну, она должна была нас там встретить и отвести домой, к сожалению, мы долго ждали ее, и очень хотели увидеть, так как очень соскучились. У нас хватило сил дождаться ее, мы поехали на нашей большой машине, домой. Пока мы ехали мы смотрели на ночной  город. Город очень яркий, чистый. Много разных ресторанов, супермаркетов, рынков, кафе, бары. И вот мы приехали домой, от усталости все сразу легли спать. На следующее утро мы начали разбирать мамины подарки. Как всегда подарков оказалось слишком много. Каждый день в Софии был замечательным, ну если всё рассказывать в подробностях листов не хватит, мы познакомились с очень многими милыми очень образованными и богатыми людьми, ходили по ресторанам, по паркам, прыгали на банджо, попали в самый сильный и самый долгий град в нашей жизни. Но самое интересное было, когда мы поехали по Болгарии, мы бывали в разных отелях, в разных красивых местах, и в каждом месте, где мы не были бы,  с нами случались самые не обычные приключения. Галя Ловыгина, 2-я старшая дочь семьи Ленивенко. [nggallery id=138]