Кружок мягкой игрушки на фестивале «Мамы Череповца рекомендуют – 2015»

Дорогие друзья, мы начинаем публикации, посвященные участникам Фестиваля прикладного творчества «Мамы Череповца рекомендуют-2015». И самый первый кружок - кружок «Мягкая игрушка», который работает в  муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 46». Руководитель кружка заместитель заведующего по воспитательно-методической работе Терехова Елена Юрьевна. Кружок посещают дети старшего дошкольного возраста. Всего 35 воспитанников из них: 24 девочки и 11 мальчиков. Работа кружка направлена на раскрытие потенциальных творческих способностей  каждого ребенка через создание мягких игрушек своими руками. У старших дошкольников в процессе работы в кружке формируются практические трудовые навыки, творческая активность, развивается фантазия, художественный вкус, пространственное воображение, мелкая моторика пальцев рук. Дети учатся работать с тканью, выкройкой, иглой, а так же анализировать, работать самостоятельно. Занятия в кружке не только сочетают различные виды практической деятельности, но способствуют приобщению старших дошкольников к прекрасному, многообразному миру народного искусства, к миру гармонии и красоты. Самодельные игрушки не просто могут украсить интерьер  дома, они способствуют развитию самых добрых, теплых чувств. Разнообразная декоративная отделка, отход от привычных способов решения различных задач помогают детям проявить себя  с разных сторон, в них порой «просыпаются» «талантища» в области декора. Посмотрите, какие забавные игрушки делают дети: [gallery link="file"] В 2013-2014 учебном году воспитанники принимали участие: - в V Всероссийском творческом конкурсе  «Талантоха» и заняли призовые места:
  • 3 место — Самусенкова Даша  за работу «Елочка», Скворцова Арина за работу «Рыбка»
  • 2 место — Полетаева Ксения за работу «Сова», Боричев Кирилл  за работу «Лошадка»
- в фестивале прикладного творчества «Мамы Череповца рекомендуют. Игрушки, выполненные  руками детей, становятся забавными, живыми.  И как показывает практика, увлечение ребят поначалу непосредственным изготовлением предлагаемых образцов игрушек постепенно перерастает в стремление придумать свой образ будущей игрушки и воплотить его в материале.